Знакомьтесь, это мы, "ОдноКЛАССники"

Знакомьтесь, это мы, "ОдноКЛАССники"
Уважаемые родители и учащиеся! Я рада видеть Вас на страницах нашего блога. Я думаю, что в будущем общение через этот блог станет просто необходимым для нас. Здесь вы сможете узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе, получать нужную информацию, получать ответы на интересующие вас вопросы. Регистрируйтесь, пожалуйста, и присоединяйтесь к работе!

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Творчество одноКЛАССников


О здоровом образе жизни...
Если хочешь быть здоровым,
Занимайся спортом разным!
Тренажёрка, йога, фитнесс…
Ни минуты не теряй
И здоровье обретай! ( Артёмова Вика)
  
С детства фрукты ешь всегда,
Занимайся спортом.
Будешь ты не по годам
Молодым и бодрым!   ( Петров Свят)
  
Все мы знаем, всем нам ясно.
 Что здоровым быть прекрасно!
Только надо знать,
Как здоровье отстоять!  (Сатаркулов Куба)

 Нам здоровье не купить,
За ним нужно нам следить!
Спортом с детства заниматься,
Чтобы в форме оставаться!
И здоровье укреплять,
Ни минуты не терять!   (Ворошилова Вика)

 Если хочешь быть здоров,
Редко видеть докторов,
Нужно правильно питаться,
Физкультурой заниматься,
Потеплее одеваться,
Летом больше закаляться,
Зимой сланцы не носить,
Летом валенки забыть!   (Лобкина Настя)

Утром рано, в шесть часов,
Я встаю с дивана,
Для качалки я готов,
А также для пробега.

Он не пьёт, и он не курит:
Он здоровье бережёт.
В спорте он нам всем покажет,
Что к финишу первым он придёт!  (Беков Руслан)

 Я хочу здоровым быть,
Чтобы Родине служить.
Лучше с ранних лет начать
Водой холодной обливаться,
Спортом разным заниматься!  (Константинов Семён)

4 комментария: