Знакомьтесь, это мы, "ОдноКЛАССники"

Знакомьтесь, это мы, "ОдноКЛАССники"
Уважаемые родители и учащиеся! Я рада видеть Вас на страницах нашего блога. Я думаю, что в будущем общение через этот блог станет просто необходимым для нас. Здесь вы сможете узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе, получать нужную информацию, получать ответы на интересующие вас вопросы. Регистрируйтесь, пожалуйста, и присоединяйтесь к работе!

Домашняя

Эта страничка для тех, кому
"ничего не задают"...                             

70 комментариев:

  1. Литература
    На каникулах учим стихотворения М.Ю. Лермонтова!
    Английский язык
    Учим неправильные глаголы!

    ОтветитьУдалить
  2. Учим правило Н-НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

    ОтветитьУдалить
  3. Читаем по литературе: Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"

    ОтветитьУдалить
  4. Приготовьте тетради по ОБЖ к сдаче на проверку!

    ОтветитьУдалить
  5. Поторопитесь со сдачей стихотворений наизусть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Плохо написали тест по теме "Причастие". Учим, готовимся, в субботу пересдаём (на дополнительных занятиях)!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, причастие будем учить до,,,,,,

    ОтветитьУдалить
  8. У кого ещё есть вопросы по теме "Причастие", жду 15 декабря в 13-45 в нашем кабинете!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория) комментирует...

    БИОЛОГИЮ можно будет переписать в пятницу после уроков-это последний раз,когда можно исправить оценку и т.п, короче , все знают, так напоминаю....=)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Задание по БИОЛОГИИ!!!
    Тест «Тип Членистоногие»
    На вопросы 3 и 6 ответов может быть несколько. На все остальные вопросы (1, 2, 4, 5, 7-16) ответ может быть только один.
    За правильные ответы на вопросы 1-16 – 1 балл,
    за правильные ответы на вопросы 17-20 – 2 балла.
    1. Какие животные являются предками членистоногих?
    А) моллюски; Б) круглые черви; В) кольчатые черви
    2. Чем покрыто тело ракообразных?
    А) кожа; Б) кутикула; В) раковина; Г) хитин
    3. Какие части тела имеются у рака?
    А) голова; Б) грудь; В) головогрудь; Г) хвост; Д) брюшко; Е) конечности
    4. Сколько ходильных ног у рака?
    А) 3; Б) 4; В) 5; Г) 6
    5. Какие органы чувств имеются у рака?
    А) органы слуха; Б) органы равновесия; В) органы обоняния; Г) органы осязания
    6. Клешни рака – это:
    А) вторая пара ходильных ног; Б) первая пара ходильных ног; В) ногочелюсти; Г) видоизмененные усики
    7. Из перечисленных ракообразных наземный образ жизни ведут:
    А) мокрицы; Б) циклопы; В) дафнии; Г) лангусты
    8. Тело членистоногих состоит из:
    А) головы, груди и брюшка; Б) головы и туловища; В) головогруди и туловища;
    Г) головы, груди и брюшка; головогруди и брюшко.
    9. Наружный покров членистоногих с возрастом животных становится:
    А) легкорастяжимым; Б) слаборастяжимым; В) труднорастяжимым; Г) не растяжимым
    10. Глаза у членистоногих:
    А) у всех простые; Б) у всех сложные;
    В) простые у всех ракообразных, большинства насекомых; сложные у паукообразных;
    Г) простые у паукообразных, сложные у многих паукообразных и большинства насекомых
    11. Усики у членистоногих имеются:
    А) только у паукообразных; Б) только у ракообразных; В) только у насекомых; Г) у ракообразных и насекомых
    12. Кровеносная система у членистоногих:
    А) замкнутая; Б) незамкнутая; В) у большинства замкнутая; Г) у большинства незамкнутая
    13. Нервная система у членистоногих состоит из:
    А) нервных клеток, образующих нервную сеть;
    Б) нервных узлов, образующих спинную нервную цепочку;
    В) надглоточного и подглоточного нервных узлов, окологлоточного нервного кольца и узлов брюшной цепочки;
    Г) головного мозга и отходящих от него нервов
    14. К ракообразным относится:
    А) дафния; Б) саранча; В) клещ таежный; Г) божья коровка
    15. К насекомым относится:
    А) клещ таежный; Б) комнатная муха; В) скорпион; Г) паук крестовик
    16. К двукрылым относится:
    А) пчела медоносная; Б) комар пискун; В) красотка-девушка; Г) жук-олень
    17. Напишите примеры ракообразных, которые живут:
    А) в реках и озерах с чистой водой;
    Б) на дне морей;
    В) в толще воды морей
    18. Установите соответствие между насекомым и характерным для него типом развития:
    1) бабочка; 2) жук; 3) саранча; 4) сверчок
    А) развитие с неполным превращением
    Б) развитие с полным превращением
    19. Установите соответствие между животными и таксономической единицей, к которой он принадлежит:
    1) скорпион; 2) стрекоза; 3) клещ; 4) комар; 5) креветки; 6) краб
    А) класс Насекомые
    Б) класс Ракообразные
    В) класс Паукообразные
    20. Установите последовательность стадий развития бабочки:
    А) взрослое насекомое; Б) яйцо; В) гусеница; Г) куколка

    ОтветитьУдалить
  11. Завтра, 26 декабря, будет самостоятельная работа по правописанию наречий. Готовьтесь!

    ОтветитьУдалить
  12. ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВО: Петухов, Синицын, Сырицына.
    БИОЛОГИЯ: Дурдас, Константинов,Синицын
    Срочно сдать долги!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Завтра начало третьей четверти!!! Не забудьте заполнить расписание в дневнике (оно осталось прежним) и приготовить домашнее задание!!

    ОтветитьУдалить
  14. В среду, 25 января, будет контрольная работа по биологии по темам: "Птицы", "Млекопитающие". Готовьтесь!

    ОтветитьУдалить
  15. Русский язык: повторяем весь материал по теме "Наречие". Выучить слова в рамках на стр. 120-121.
    Литература: отвечаем на вопросы после рассказа А.П.Чехова "Хамелион"

    ОтветитьУдалить
  16. Домашнее задание по алгебре: 27.18; 27.19; 27.20; 27.21; 27.22. Решайте!

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Наталья Владимировна! Может быть параграф 31,32 (по биологии) , мы просто как раз их изучаем.

      Удалить
  18. Ребята! По всем предметам - ПОВТОРЕНИЕ.

    ОтветитьУдалить
  19. Домашнее задание по истории:
    параграф 9, 11
    таблица 1 по параграфу 11
    сословия жилище
    царский двор
    бояре и дворяне
    посадские люди
    крестьяне
    Таблица 2 по параграфу 11
    сословия развлечения
    царский двор
    бояре и дворяне
    посадские люди
    крестьяне
    Таблицы необходимо сделать к четвергу
    6 февраля - проверочная работа.
    Этапы закрепощения крестьян

    ОтветитьУдалить
  20. Англ. язык (2 группа) - рабочая тетрадь стр.56-57, упр. № 1, 2, 3, 3а, 3б.

    ОтветитьУдалить
  21. ПолинКа Шаманская*18 февраля 2012 г. в 15:37

    Наталья Владимировна, а когда можно переписать тест по наречиям?)))

    ОтветитьУдалить
  22. Готовимся к тестовой работе по теме "Союз"

    ОтветитьУдалить
  23. В субботу, 5 мая, учимся по расписанию понедельника!

    ОтветитьУдалить
  24. Во вторник, 15 мая, мониторинговая работа по алгебре,16 мая - по русскому языку, 17 мая - по литературе. Готовьтесь!

    ОтветитьУдалить
  25. Заполните дневники!!! Сменная обувь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. В понедельник проверяю дневники!

    ОтветитьУдалить
  27. Литература: читаем комедию Фонвизина "Недоросль"

    ОтветитьУдалить
  28. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ"
    1.Определить вид связи в словосочетании: командное первенство, осень в лесу, поздравляем маму, горячо поздравить, смолистая бочка, бочка в смоле, городской парк,по-зимнему холодно, улицы Иркутска, читаем комедию, папин портфель, ходил сгорбившись, трамвайные пути, водитель трамвая, школьный двор, листья деревьев, вьющимися растениями, четвёртые сутки, повернуть направо.
    2. Выписать из П все словосочетания и разобрать их синтаксически
    В нашем городе Иркутске наступили первые по - настоящему холодные дни и ночи.
    Выполняйте,получайте отличные отметки!

    ОтветитьУдалить
  29. а сейчас еще можно делать?

    ОтветитьУдалить
  30. Наталья Владимировна, здравствуйте! Я на счёт домашнего задания по литературе! В сказали учить отрывок наизусть.Конец 2-ой главы, начинается" Сказка. Расскажу тебе сказку...Один орёл спрашивал у ворона. Заканчивается "А там,что Бог подаст" Я не могу найти этого момента! Нету этого во 2-ой главе. Уточните пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  31. Начало второй четверти! Приведите, пожалуйста, дневники в порядок! Не забываем про сменную обувь!

    ОтветитьУдалить
  32. Полина Шаманская13 ноября 2012 г. в 08:25

    Наталья Владимировна вы не могли бы подсказать вопросы по литературе к рассказу "Капитанская дочка"?

    ОтветитьУдалить
  33. В понедельник, 3 декабря, зачёт по "Капитанской дочке". Готовьтесь

    ОтветитьУдалить
  34. Так как в субботу было очень холодно и мала посещаемость, то домашнее задание остаётся прежним

    ОтветитьУдалить
  35. Наталья Геннадьевна13 января 2013 г. в 10:38

    Занятия 14.01.2013 начинаются в 15.30. Истории и обществознания не будет.

    ОтветитьУдалить
  36. По географии 5 марта будет контрольная тестовая работа по теме "Почвы"

    ОтветитьУдалить
  37. Ребята! В понедельник, 18 марта, будет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ХИМИИ!! Готовимся!

    ОтветитьУдалить
  38. Приближается конец третьей четверти: активнее готовимся, подчищаем все "хвосты"!

    ОтветитьУдалить
  39. К 1 апреля повторяем обособление определений

    ОтветитьУдалить
  40. к 6 мая прочитать рассказ В.Астафьева "Фотография, на которой меня нет", выучить разряды вводных слов (сделать таблицу-карточку)

    ОтветитьУдалить
  41. Наталья Геннадьевна5 мая 2013 г. в 12:57

    Рабочий лист по теме «Межнациональные отношения».

    1. Межнациональные отношения и их сущность. Параграф 22, страница 144 – 145.

    А) Сформулируйте определение «межнациональные взаимоотношения».
    Межнациональные взаимоотношения - это………………



    Б) Составьте схему «Межнациональные взаимоотношения»

    В)Почему именно в Америке впервые начали заниматься проблемой изучения межнациональных отношений?
    ……………………………….


    2. Национальные предрассудки и стереотипы. Знакомимся с понятием «этноцентризм». Параграф 22. страница 145 – 148.

    А) Стереотип – это устойчивое распространенное представление о чём – либо………
    Приведите примеры стереотипного поведения…………

    Б) Продолжите предложение.
    Самый цивилизованный путь объединения разных народов - …………………………….
    В) Дайте определение понятию «этноцентризм».
    Этноцентризм – это …………..


    Г) Выделите последствия этноцентризма.
    1.
    2.
    3.


    3. Что такое этнические конфликты и почему оно возникают? Параграф 22. страница 148 – 150.

    А) Сформулируйте понятие «этнический конфликт».
    Этнический конфликт – это……………….


    Б) Приведите примеры этнических конфликтов.
    2.
    3.
    4.
    5.

    В) Перечислите причины этнических конфликтов.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.

    Г) Что может послужить поводом к этническому конфликту?
    ………………………

    4. Мирное обогащение наций приводит к их взаимному обогащению в быту, культуре. Приведите культурные и бытовые обычаи, традиции, заимствованные русской культурой.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.

    ОтветитьУдалить
  42. Русский язык, на 13 мая: параграф 32, упр. 357.
    Литература, на 13 мая: жизнь и творчество В.Шекспира. Трагедию "Ромео и Джульетта" - прочитать

    ОтветитьУдалить
  43. Задание по МУЗЫКЕ, на 17 мая:
    1) состав симфонического оркестра
    2)уметь определять музыкальный инструмент по звучанию и по внешнему виду ( изображение)
    3) составить кроссворды, сделать презентации об инструментах симфонического оркестра (изображение, звучание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что, с оценками совсем туго?

      Удалить
  44. Наталья Геннадьевна12 мая 2013 г. в 17:58

    Напишите причины и последствия, известных вам из курса истории.
    1. Убийство киевского князя Игоря древлянами (945)
    2.Куликовская битва (1380)
    3. Медный бунт (1662)
    4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
    5. Северная война (1700- 1721)
    Ответьте на вопросы.
    -К какому виду относятся данные конфликты?
    -Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
    -Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?

    ОтветитьУдалить
  45. Читайте летом художественную литературу (список на главной странице), и всё, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  46. Задание по русскому языку. СПП
    Самостоятельная работа. Прочитайте текст.
    1. Магическая сила слова с древнейших времён была известна людям. 2. В отличие от нас, наши предки понимали, каким грозным оружием может быть слово. 3. Они знали, какое влияние оказыва­ют слова на здоровье. 4. Слова обладают настолько мощной энергетикой, что влияют не только на живую, но и на неживую природу, например, воду. 5. Свое влияние слова оказывают неодинаково. 6. Все зависит от того, какую эмоциональную окраску несет слово: положительную или отрицатель­ную. 7. Японский исследователь Масару Эмото несколько лет изучал свойства, которыми обладает вода. 8. Учёный исследовал, какое влияние оказывают слова на воду.

    Найдите в тексте СПП с придаточными изъяснительными, спишите их, составьте к ним схе­мы.

    ОтветитьУдалить
  47. Учим наизусть:

    А.С. Пушкин
    1) "Памятник"
    2) "Анчар"
    3) "Мадонна"
    4) "Пророк"
    5) "Я вас любил..."

    ОтветитьУдалить

  48. с 11 по 19 ничего не задано Святославу по физике, химии и английскому. Ребята,прошу выложить все задания за этот период!! Мама Свята

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по геометрии вообще уже вторую четверть ничего не задают!!! мама Свята

      Удалить
    2. и главное, он при мне позвонил 3 ребятам и двум девочкам (номина сунт одиозо) и никто из низ не знает, что задано!! ау!! Вы вообще зачем в школу ходите!!? мама свята

      Удалить
    3. Учиться ходим!!!

      Удалить
    4. Не может такого быть: по всем предметам задают домашнее задание! Проверьте в дневниках расписание!! И повторяю в который раз: НА КАЖДЫЙ УРОК ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПИСАНО КОНКРЕТНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!

      Удалить
    5. Хорошо бы Святу самому писать домашку, а не клянчить у других!

      Удалить
  49. Наталья Владимировна, какое упражнение мне надо делать по русскому?

    ОтветитьУдалить
  50. Срочно!!!! Сдать материалы по проекту "Сложноподчинённые предложения" (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени")

    ОтветитьУдалить
  51. Полина Шаманская30 ноября 2013 г. в 17:47

    Наталья Владимировна, то изложение, которое мы писали в классе обязательно на чистовик переписывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было обучающее изложение. Важным было: научиться сжимать текст разными способами. Поэтому чистовик на данном этапе работы не столь важен!

      Удалить
    2. Полина Шаманская1 декабря 2013 г. в 13:51

      спасибо большое !

      Удалить
  52. Срочно сдать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему!!!!!

    ОтветитьУдалить