Эта страничка для тех, кому
"ничего не задают"...
Этот блог создан для всех участников образовательного пространства. Общаемся, обсуждаем и получаем информацию. Автор: классный руководитель 9 А класса МБОУ города Иркутска СОШ № 9 Дырда Н.В.
Литература
ОтветитьУдалитьНа каникулах учим стихотворения М.Ю. Лермонтова!
Английский язык
Учим неправильные глаголы!
Учим правило Н-НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
ОтветитьУдалитьDear pupils, don't forget about your homework in English!
ОтветитьУдалитьЧитаем по литературе: Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"
ОтветитьУдалитьПриготовьте тетради по ОБЖ к сдаче на проверку!
ОтветитьУдалитьПоторопитесь со сдачей стихотворений наизусть!!!!
ОтветитьУдалитьПлохо написали тест по теме "Причастие". Учим, готовимся, в субботу пересдаём (на дополнительных занятиях)!
ОтветитьУдалитьДа, причастие будем учить до,,,,,,
ОтветитьУдалитьУ кого ещё есть вопросы по теме "Причастие", жду 15 декабря в 13-45 в нашем кабинете!
ОтветитьУдалитьВиктория) комментирует...
ОтветитьУдалитьБИОЛОГИЮ можно будет переписать в пятницу после уроков-это последний раз,когда можно исправить оценку и т.п, короче , все знают, так напоминаю....=)))))
Задание по БИОЛОГИИ!!!
ОтветитьУдалитьТест «Тип Членистоногие»
На вопросы 3 и 6 ответов может быть несколько. На все остальные вопросы (1, 2, 4, 5, 7-16) ответ может быть только один.
За правильные ответы на вопросы 1-16 – 1 балл,
за правильные ответы на вопросы 17-20 – 2 балла.
1. Какие животные являются предками членистоногих?
А) моллюски; Б) круглые черви; В) кольчатые черви
2. Чем покрыто тело ракообразных?
А) кожа; Б) кутикула; В) раковина; Г) хитин
3. Какие части тела имеются у рака?
А) голова; Б) грудь; В) головогрудь; Г) хвост; Д) брюшко; Е) конечности
4. Сколько ходильных ног у рака?
А) 3; Б) 4; В) 5; Г) 6
5. Какие органы чувств имеются у рака?
А) органы слуха; Б) органы равновесия; В) органы обоняния; Г) органы осязания
6. Клешни рака – это:
А) вторая пара ходильных ног; Б) первая пара ходильных ног; В) ногочелюсти; Г) видоизмененные усики
7. Из перечисленных ракообразных наземный образ жизни ведут:
А) мокрицы; Б) циклопы; В) дафнии; Г) лангусты
8. Тело членистоногих состоит из:
А) головы, груди и брюшка; Б) головы и туловища; В) головогруди и туловища;
Г) головы, груди и брюшка; головогруди и брюшко.
9. Наружный покров членистоногих с возрастом животных становится:
А) легкорастяжимым; Б) слаборастяжимым; В) труднорастяжимым; Г) не растяжимым
10. Глаза у членистоногих:
А) у всех простые; Б) у всех сложные;
В) простые у всех ракообразных, большинства насекомых; сложные у паукообразных;
Г) простые у паукообразных, сложные у многих паукообразных и большинства насекомых
11. Усики у членистоногих имеются:
А) только у паукообразных; Б) только у ракообразных; В) только у насекомых; Г) у ракообразных и насекомых
12. Кровеносная система у членистоногих:
А) замкнутая; Б) незамкнутая; В) у большинства замкнутая; Г) у большинства незамкнутая
13. Нервная система у членистоногих состоит из:
А) нервных клеток, образующих нервную сеть;
Б) нервных узлов, образующих спинную нервную цепочку;
В) надглоточного и подглоточного нервных узлов, окологлоточного нервного кольца и узлов брюшной цепочки;
Г) головного мозга и отходящих от него нервов
14. К ракообразным относится:
А) дафния; Б) саранча; В) клещ таежный; Г) божья коровка
15. К насекомым относится:
А) клещ таежный; Б) комнатная муха; В) скорпион; Г) паук крестовик
16. К двукрылым относится:
А) пчела медоносная; Б) комар пискун; В) красотка-девушка; Г) жук-олень
17. Напишите примеры ракообразных, которые живут:
А) в реках и озерах с чистой водой;
Б) на дне морей;
В) в толще воды морей
18. Установите соответствие между насекомым и характерным для него типом развития:
1) бабочка; 2) жук; 3) саранча; 4) сверчок
А) развитие с неполным превращением
Б) развитие с полным превращением
19. Установите соответствие между животными и таксономической единицей, к которой он принадлежит:
1) скорпион; 2) стрекоза; 3) клещ; 4) комар; 5) креветки; 6) краб
А) класс Насекомые
Б) класс Ракообразные
В) класс Паукообразные
20. Установите последовательность стадий развития бабочки:
А) взрослое насекомое; Б) яйцо; В) гусеница; Г) куколка
Завтра, 26 декабря, будет самостоятельная работа по правописанию наречий. Готовьтесь!
ОтветитьУдалитьИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВО: Петухов, Синицын, Сырицына.
ОтветитьУдалитьБИОЛОГИЯ: Дурдас, Константинов,Синицын
Срочно сдать долги!!!!
Завтра начало третьей четверти!!! Не забудьте заполнить расписание в дневнике (оно осталось прежним) и приготовить домашнее задание!!
ОтветитьУдалитьВ среду, 25 января, будет контрольная работа по биологии по темам: "Птицы", "Млекопитающие". Готовьтесь!
ОтветитьУдалитьРусский язык: повторяем весь материал по теме "Наречие". Выучить слова в рамках на стр. 120-121.
ОтветитьУдалитьЛитература: отвечаем на вопросы после рассказа А.П.Чехова "Хамелион"
Домашнее задание по алгебре: 27.18; 27.19; 27.20; 27.21; 27.22. Решайте!
ОтветитьУдалитьБиология: параграф 21, 22
ОтветитьУдалитьНаталья Владимировна! Может быть параграф 31,32 (по биологии) , мы просто как раз их изучаем.
УдалитьВикуля, кажется, ты права!
ОтветитьУдалитьРебята! По всем предметам - ПОВТОРЕНИЕ.
ОтветитьУдалитьА я читаю
ОтветитьУдалитьДомашнее задание по истории:
ОтветитьУдалитьпараграф 9, 11
таблица 1 по параграфу 11
сословия жилище
царский двор
бояре и дворяне
посадские люди
крестьяне
Таблица 2 по параграфу 11
сословия развлечения
царский двор
бояре и дворяне
посадские люди
крестьяне
Таблицы необходимо сделать к четвергу
6 февраля - проверочная работа.
Этапы закрепощения крестьян
Англ. язык (2 группа) - рабочая тетрадь стр.56-57, упр. № 1, 2, 3, 3а, 3б.
ОтветитьУдалитьНаталья Владимировна, а когда можно переписать тест по наречиям?)))
ОтветитьУдалитьГотовимся к тестовой работе по теме "Союз"
ОтветитьУдалитьВ субботу, 5 мая, учимся по расписанию понедельника!
ОтветитьУдалитьВо вторник, 15 мая, мониторинговая работа по алгебре,16 мая - по русскому языку, 17 мая - по литературе. Готовьтесь!
ОтветитьУдалитьЗаполните дневники!!! Сменная обувь!!!!!
ОтветитьУдалитьВ понедельник проверяю дневники!
ОтветитьУдалитьЛитература: читаем комедию Фонвизина "Недоросль"
ОтветитьУдалитьДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ"
ОтветитьУдалить1.Определить вид связи в словосочетании: командное первенство, осень в лесу, поздравляем маму, горячо поздравить, смолистая бочка, бочка в смоле, городской парк,по-зимнему холодно, улицы Иркутска, читаем комедию, папин портфель, ходил сгорбившись, трамвайные пути, водитель трамвая, школьный двор, листья деревьев, вьющимися растениями, четвёртые сутки, повернуть направо.
2. Выписать из П все словосочетания и разобрать их синтаксически
В нашем городе Иркутске наступили первые по - настоящему холодные дни и ночи.
Выполняйте,получайте отличные отметки!
Первой сдала работу Полинка Ш. Молодчинка!
УдалитьСпасибо)))
Удалитьа сейчас еще можно делать?
ОтветитьУдалитьУчиться никогда непоздно!
ОтветитьУдалитьНаталья Владимировна, здравствуйте! Я на счёт домашнего задания по литературе! В сказали учить отрывок наизусть.Конец 2-ой главы, начинается" Сказка. Расскажу тебе сказку...Один орёл спрашивал у ворона. Заканчивается "А там,что Бог подаст" Я не могу найти этого момента! Нету этого во 2-ой главе. Уточните пожалуйста.
ОтветитьУдалитьСказка в конце 11 главы "Мятежная сторона"
УдалитьНачало второй четверти! Приведите, пожалуйста, дневники в порядок! Не забываем про сменную обувь!
ОтветитьУдалитьНаталья Владимировна вы не могли бы подсказать вопросы по литературе к рассказу "Капитанская дочка"?
ОтветитьУдалитьВ понедельник, 3 декабря, зачёт по "Капитанской дочке". Готовьтесь
ОтветитьУдалитьТак как в субботу было очень холодно и мала посещаемость, то домашнее задание остаётся прежним
ОтветитьУдалитьЗанятия 14.01.2013 начинаются в 15.30. Истории и обществознания не будет.
ОтветитьУдалитьПо географии 5 марта будет контрольная тестовая работа по теме "Почвы"
ОтветитьУдалитьРебята! В понедельник, 18 марта, будет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ХИМИИ!! Готовимся!
ОтветитьУдалитьПриближается конец третьей четверти: активнее готовимся, подчищаем все "хвосты"!
ОтветитьУдалитьК 1 апреля повторяем обособление определений
ОтветитьУдалитьк 6 мая прочитать рассказ В.Астафьева "Фотография, на которой меня нет", выучить разряды вводных слов (сделать таблицу-карточку)
ОтветитьУдалитьРабочий лист по теме «Межнациональные отношения».
ОтветитьУдалить1. Межнациональные отношения и их сущность. Параграф 22, страница 144 – 145.
А) Сформулируйте определение «межнациональные взаимоотношения».
Межнациональные взаимоотношения - это………………
Б) Составьте схему «Межнациональные взаимоотношения»
В)Почему именно в Америке впервые начали заниматься проблемой изучения межнациональных отношений?
……………………………….
2. Национальные предрассудки и стереотипы. Знакомимся с понятием «этноцентризм». Параграф 22. страница 145 – 148.
А) Стереотип – это устойчивое распространенное представление о чём – либо………
Приведите примеры стереотипного поведения…………
Б) Продолжите предложение.
Самый цивилизованный путь объединения разных народов - …………………………….
В) Дайте определение понятию «этноцентризм».
Этноцентризм – это …………..
Г) Выделите последствия этноцентризма.
1.
2.
3.
3. Что такое этнические конфликты и почему оно возникают? Параграф 22. страница 148 – 150.
А) Сформулируйте понятие «этнический конфликт».
Этнический конфликт – это……………….
Б) Приведите примеры этнических конфликтов.
2.
3.
4.
5.
В) Перечислите причины этнических конфликтов.
1.
2.
3.
4.
5.
Г) Что может послужить поводом к этническому конфликту?
………………………
4. Мирное обогащение наций приводит к их взаимному обогащению в быту, культуре. Приведите культурные и бытовые обычаи, традиции, заимствованные русской культурой.
1.
2.
3.
4.
5.
Русский язык, на 13 мая: параграф 32, упр. 357.
ОтветитьУдалитьЛитература, на 13 мая: жизнь и творчество В.Шекспира. Трагедию "Ромео и Джульетта" - прочитать
Задание по МУЗЫКЕ, на 17 мая:
ОтветитьУдалить1) состав симфонического оркестра
2)уметь определять музыкальный инструмент по звучанию и по внешнему виду ( изображение)
3) составить кроссворды, сделать презентации об инструментах симфонического оркестра (изображение, звучание)
что, с оценками совсем туго?
УдалитьНапишите причины и последствия, известных вам из курса истории.
ОтветитьУдалить1. Убийство киевского князя Игоря древлянами (945)
2.Куликовская битва (1380)
3. Медный бунт (1662)
4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
5. Северная война (1700- 1721)
Ответьте на вопросы.
-К какому виду относятся данные конфликты?
-Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
-Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
страниц на 5 это задание)
УдалитьЧитайте летом художественную литературу (список на главной странице), и всё, что вам нравится!
ОтветитьУдалитьЗадание по русскому языку. СПП
ОтветитьУдалитьСамостоятельная работа. Прочитайте текст.
1. Магическая сила слова с древнейших времён была известна людям. 2. В отличие от нас, наши предки понимали, каким грозным оружием может быть слово. 3. Они знали, какое влияние оказывают слова на здоровье. 4. Слова обладают настолько мощной энергетикой, что влияют не только на живую, но и на неживую природу, например, воду. 5. Свое влияние слова оказывают неодинаково. 6. Все зависит от того, какую эмоциональную окраску несет слово: положительную или отрицательную. 7. Японский исследователь Масару Эмото несколько лет изучал свойства, которыми обладает вода. 8. Учёный исследовал, какое влияние оказывают слова на воду.
Найдите в тексте СПП с придаточными изъяснительными, спишите их, составьте к ним схемы.
Учим наизусть:
ОтветитьУдалитьА.С. Пушкин
1) "Памятник"
2) "Анчар"
3) "Мадонна"
4) "Пророк"
5) "Я вас любил..."
ОтветитьУдалитьс 11 по 19 ничего не задано Святославу по физике, химии и английскому. Ребята,прошу выложить все задания за этот период!! Мама Свята
а по геометрии вообще уже вторую четверть ничего не задают!!! мама Свята
Удалитьи главное, он при мне позвонил 3 ребятам и двум девочкам (номина сунт одиозо) и никто из низ не знает, что задано!! ау!! Вы вообще зачем в школу ходите!!? мама свята
УдалитьУчиться ходим!!!
УдалитьНе может такого быть: по всем предметам задают домашнее задание! Проверьте в дневниках расписание!! И повторяю в который раз: НА КАЖДЫЙ УРОК ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПИСАНО КОНКРЕТНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!
УдалитьХорошо бы Святу самому писать домашку, а не клянчить у других!
УдалитьНаталья Владимировна, какое упражнение мне надо делать по русскому?
ОтветитьУдалитьУпражнение 135.
УдалитьСрочно!!!! Сдать материалы по проекту "Сложноподчинённые предложения" (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени")
ОтветитьУдалитьНаталья Владимировна, то изложение, которое мы писали в классе обязательно на чистовик переписывать?
ОтветитьУдалитьЭто было обучающее изложение. Важным было: научиться сжимать текст разными способами. Поэтому чистовик на данном этапе работы не столь важен!
Удалитьспасибо большое !
УдалитьСрочно сдать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему!!!!!
ОтветитьУдалить