Знакомьтесь, это мы, "ОдноКЛАССники"

Знакомьтесь, это мы, "ОдноКЛАССники"
Уважаемые родители и учащиеся! Я рада видеть Вас на страницах нашего блога. Я думаю, что в будущем общение через этот блог станет просто необходимым для нас. Здесь вы сможете узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе, получать нужную информацию, получать ответы на интересующие вас вопросы. Регистрируйтесь, пожалуйста, и присоединяйтесь к работе!

суббота, 22 сентября 2012 г.

Выход в театр

23 сентября идём в музыкальный тетр на спектакль "Сорочинская ярмарка". Собираемся около школы в 17-30. Не опаздывайте, будьте пунктуальны!
Прдолжительность спектакля 2 часа 30 минут.
 Читайте об оперетте здесь

10 комментариев:

  1. Обратно поедем тоже вместе?

    ОтветитьУдалить
  2. Разумеется, я в ответе за вас перед родителями

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие мои театралы! После ливня: горячая ванна, чай с малиной - никакой простуды! Все должны быть здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  4. Ноги грел, чай пил,, сейчас в постель, спокойной ночи всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Зато этот выход в тетр запомниться на всегда

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что у вас столько эмоций (впечатлений море!!!) Но пусть останутся в памяти только добрые и светлые!

    ОтветитьУдалить
  7. Как сам театр то? Понравился? О чём там!?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо было сходить на оперетту вместе с нами, тогда бы не было таких вопросов!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня не было такой возможности. А,ещё я , кажется заболела=(

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливай, а на спектакль обязательно сходи.

    ОтветитьУдалить