Знакомьтесь, это мы, "ОдноКЛАССники"

Знакомьтесь, это мы, "ОдноКЛАССники"
Уважаемые родители и учащиеся! Я рада видеть Вас на страницах нашего блога. Я думаю, что в будущем общение через этот блог станет просто необходимым для нас. Здесь вы сможете узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе, получать нужную информацию, получать ответы на интересующие вас вопросы. Регистрируйтесь, пожалуйста, и присоединяйтесь к работе!

четверг, 22 декабря 2011 г.

Хорошее чтение

tПрочитала интересную притчу о жизни. Хочу поделиться с Вами...

Автобиография в пяти коротких главах

Глава 1
Иду по улице
Посреди — большая яма
Я в нее падаю.  Где я?
Это не моя вина
Мне никогда отсюда не выбраться.
Глава 2
Иду по улице
Посреди — большая яма
Делаю вид, будто ее не вижу
И снова падаю
Неужели я снова здесь?
Но это не моя вина
Чтобы  отсюда  выбраться, нужно слишком много времени.                                  
Глава 3
Снова иду по этой улице
Посреди — большая яма
Я ее вижу
Но снова падаю
Это привычка
Но глаза мои открыты
Я знаю, где я
Это моя вина
И я немедленно выбираюсь.
Глава 4
Снова иду по этой улице.   Посреди — большая яма Я ее обхожу.
Глава 5
Иду по другой улице.
Мораль.
Как часто мы ограничиваем себя, считая, что на свете есть всего одна "улица" и можно дей­ствовать только так, и не иначе! Но если отойти в сторону и оглядеться вокруг, можно увидеть собственную жизнь с совершенно но­вой точки зрения.

Темы для размышления

Уверенность в себе
Постановка целей
Рефрейминг
Решение проблем
Самооценка
Творческие способности
Притча:
Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В притче нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории.

2 комментария:

  1. ТОЧНО ГОНЯЕЕМ ПО ОДНОЙ УЛИЦЕ а НАДО ВСЁ ПОПРОБОВАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Этоя во второй четверти. В новой всё будет нормально!!!

    ОтветитьУдалить